Semper fidelis

Объявление





Освобождение соратников из Азкабана прошло успешно, похоже, фортуна на стороне оборотней и тех, кто продолжает называть себя Пожирателями Смерти. Пока магическая общественность пытается прийти в себя, нужно спешить и делать следующий ход. Но никому пока не известно, каким он будет.

Внимание!
Форум находится в режиме низкой активности. Регистрация открыта для тех, кого устраивает свободный режим игры.


• Правила • Гостевая • Внешности
• Список персонажей • Сюжет
• Нужные персонажи
• Магический центр занятости
• Книга заклинаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper fidelis » Личная игра » baby`s on fire


baby`s on fire

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://f6.s.qip.ru/HrElGfdk.jpg

Участники: деррик & дэвис

Место действия: любая точка пространства. полагаю, в основном это будет наша квартира, но кто ж его знает.

Время действия: два-три года от текущей даты событий. если за это время в жизнях наших персонажей что-то изменится, скажем, их внезапно постигнет смерть или что-то иное, мы снесем данный эпизод в альтернативу. но пока ничего такого не произошло и все продолжают здравствовать и трепать друг другу нервы – это будет наше непоколебимое светлое будущее.

Описание: дэвис идиотка, которой понадобилось влюбиться или что-то типа того в первого попавшегося человека, имя которому будет дано позднее. деррик идиот, который в один прекрасный момент просто не понял, какого хрена его дражайшая соседка и личная собственность в одном лице смеет таращиться на кого-то другого. в его же присутствии. прямо на его глазах. наглая глупая женщина.

baby`s on fire
she got me going fuckin crazy  ©

Предупреждения: мы ещё ничего не решили, но собираемся сделать это здесь. берегите себя.

+2

2

Это был тяжелый случай заболевания драконьей оспой. Ради этого несчастного умирающего парнишки нас собрали аж с двух отделений. С моего. И с отделения волшебных вирусов. И тогда я увидела его первый раз.

- Разойдитесь, болваны, парню нужно свободное от ваших тупых лиц пространство, - он не кричал, но говорил очень зло, и что самое прекрасное – они его слушались. Они мгновенно отошли на два метра от койки и притихли все, как один. Он выдал им ещё несколько отборных ругательств и приступил к осмотру тела пациента. И был великолепен в каждом движении.
Я следила за всеми его жестами из этой притихшей толпы как завороженная, и о чудо – он взял меня в помощницы. Сказал держать наготове бодрящее зелье. И я держала, самозабвенно отдаваясь этому удивительному занятию, пока он разбирался с тяжелой стадией губительного и опасного заболевания. Когда он удалялся в лабораторию с образцами анализов, он сказал мне «хорошая работа». Он сказал «хорошая работа»! Затем взял из моих рук зелье и резким движением опрокинул его себе в глотку. Я точно не знаю, была ли в его фразе доля сарказма по поводу степени сложности моего задания, но с этого момента меня заклинило.

Я всё узнала, его зовут Джеймс Фарадэй. Ему 55 лет, он разведен, у него есть сын примерно моего возраста. Он немного прихрамывает, никогда не стесняется в выражениях даже с пациентами и лицо его постоянно пребывает в серьезной поседевшей щетине. Его недолюбливает большая часть персонала настолько же, насколько уважает за его профессиональные навыки. Он крайне умен и изобретателен на лечения, у него есть своя лаборатория и даже своя собственная команда. И с этого дня и на все последующие – он мой кумир.

Я прихожу домой что-то около пяти утра уставшая, но бескрайне счастливая. Я пытаюсь уснуть, разглядывая потолок в своей комнате и вспоминая его вечно раздраженный вид. Через какое-то время не выдерживаю, и заваливаюсь как всегда без стука к своему мирно спящему в это прекрасное воскресное утро соседу. Деррик довольно забавно раскинулся на своей кровати лицом вниз в одном нижнем белье, откуда-то из-под матраса периодически выдавая одинокие храпки. Я умиляюсь этой картине пару минут, ещё немного не решаясь, стоит ли прерывать его самозабвенный сон, но очень быстро откладываю все сомнения. Я следую внутрь его почти всегда аккуратной комнаты и ложусь рядом на едва способный уместить меня свободный клочок кровати. 
- Деррик, - я ожидаю, что он повернет ко мне свою голову и готовлюсь начинать сверлить взглядом его глаза. – Деррик, проснись, ты мне нужен, - я толкаю его пару раз рукой в плечо и жду, когда он на это среагирует. Одинокие храпки прекращаются, дыхание становится заметно более тихим, но он продолжает делать вид, что никаких бодрствующих Дэвис на его кровати рядом с ним сейчас нет. – Деррик, ну давай, поговори со мной.. – я готова умолять и пытаюсь вложить в свой голос всю степень важности предстоящего разговора. Ему нужно срочно услышать об этом герое медицины. Он ему однозначно понравится.
Решив для себя, что Клайв уже разбужен, просто ещё не знает, какой великолепный рассказ его ждет, я начинаю вещать. Я рассказываю ему сначала о парнишке с оспой. Потом о массовом сборе колдомедиков в его палате. И потом о нём. Я не уверена, не уснул ли он заново под мой голос, я даже не уверена, что он действительно просыпался. Но я вкладываю в это повествование всю свою влюбленную душу. Минут через десять беспрерывного трепа я подхожу к концу и решаю самую важную информацию оставить напоследок. Чтобы ему стало особенно интересно это обсудить.
- И ему пятьдесят пять лет! Пятьдесят пять, Клайв! Слушай, если бы тебе было за пятьдесят.. ты бы на меня запал?.. А помнишь, ты говорил, что в том бордовом платье я выгляжу как престарелая мать пятерых детей? Наверное, ему понравится? - или лучше одеть маленькое черное? Или это будет слишком странно, если я внезапно явлюсь на работу в вечернем платье? И да, я пока не придумала, под каким именно предлогом я попаду к нему завтра в лабораторию, но под каким-то точно попаду. Он мне нужен. Полностью.
- Клайв, не бросай меня, - я снова толкаю его в плечо несколько раз, и снова вслушиваюсь в дыхание. Затем принимаюсь разглядывать потолок в его комнате, который почти ничем не отличается от моего. И искренне завидую всем непотревоженным чувствами и сладко спящим этим утром.

+2

3

Это был выходной после отвратительно долгой рабочей недели. Ради этой несчастной возможности наконец-то выспаться Деррик оставался в Министерстве допоздна и заставлял стажёров делать то же самое, чтобы на очередном деле, касающемся оборотней, появилась столь желанное "Закрыто". Теперь папка, на которой Деррик концентрировал все свои негативные эмоции, торжественно лежала в архиве. Деррик ничуть не менее торжественно возлежал на кровати лицом в подушку, умудряясь при этом не задыхаться, и видел сны.

- Деррик, проснись, ты мне нужен, - голосом Дэвис пищала собака, удивительно похожая на Пенни. Она казалась безобидной, но Клайв не сомневался, что эта тварь - оборотень, превращающийся в женщину, и потому находиться с ней наедине было опасно. Внезапно обнаружив, что в кармане у него лежит бутерброд с колбасой, Деррик решил прикормить хитрую тварь и сбежать от нее, пока она ест.
– Деррик, ну давай, поговори со мной.. - пропищало упрямое животное, игнорируя брошенную в его сторону еду. Темная морда зверя начинала меняться, становясь похожей то на Дэвис, то вновь на Пенни, а то и на мать Деррика. Подобных кошмаров аналитику не снилось очень давно.
Клайв наивно попробовал заткнуть уши, но писклявый голос доносился словно бы отовсюду, а оборотень на его глазах то приобретал заметные следы драконьей оспы, то начинал стремительно множиться, заполняя все пространство сна, а под конец и вовсе внезапно отрастило седую щетину, отобрало у него бутылку огневски, внезапно оказавшуюся в другом кармане, и выпило ее до дна. Деррик был возмущен. Деррик был просто в ярости. Никогда раньше смесь Пенни, Дэвис и его матери со щетиной на лице не смели отбирать у него алкоголь.
- Пятьдесят пять, Клайв! - вскрикнуло оно, наклоняясь к нему, и Клайв резко проснулся. Рядом лежала радостно щебечущая о чем-то Дэвис, и ее слегка всклокоченные волосы теперь, когда он повернулся, щекотали лицо. Потирая переносицу, Деррик попытался подавить зевок и прислушаться к девушке, успевшей столь подло и быстро оккупировать половину спального места.
- Если бы я не поумнел к тому моменту, то определенно да, - сонно пробормотал он, одновременно пытаясь отвоевать небольшой участок кровати, в котором не к месту присутствовали холодные нижние конечности Дэвис. "Мерлин, и почему она по утрам на ощупь похожа на труп?" Клайв зябко поежился, но не прекратил ленивых попыток прогнать ее ноги на дальний край кровати. Она не отставала и зачем-то несколько раз толкнула его в плечо. Наивная, как будто его можно так просто согнать с нагретого места. Он беззлобно пихнул ее в ответ.
- Что, какое платье? Ты вообще о чем? - взгляд Деррика наконец упал на настенные часы, и великолепный аналитик наконец понял, что его подвергают изощренным пыткам, а он даже не подумал сопротивляться. - ТВОЮ МАТЬ, ДЭВИС, СЕРЬЕЗНО? - он настолько разозлился, что уже безо всяких церемоний спихнул Трейси с кровати, после чего засунул голову под подушку. В нем словно в ребенке теплилась надежда, что теперь он в укрытии, и всякие мерзкие твари уже не смогут помешать ему воссоединиться со сладким сном. Впрочем, теперь от собственных эмоций он оказался в куда более бодрствующем состоянии, чем ему хотелось бы. Кое-кто, валяющийся на полу, был в этом виновен и должен был понести заслуженное наказание. Десять минут злобного ворчания - минимальный срок, к которому можно было бы приговорить Дэвис в этой ситуации.
- Пять утра, Дэвис, - злобным голосом вещала подушка, даже не сомневаясь, что к ней прислушиваются, - а ты говоришь со мной о платьях и детях. Да тебе ни одно твое чертово платье не идет, но то просто выглядит хуже остальных. - на самом деле он понятия не имел, о каком именно платье говорила Дэвис, но в собственных словах ни секунды не сомневался. - Какого черта ты хочешь кому-то понравиться в моей комнате в ПЯТЬ УТРА?! - подушка сорвалась на крик и даже немного приподнялась над кроватью, но переменчивая натура Деррика вновь решила, что лежать куда удобнее, чем сидеть. - Честное слово, я бросил бы тебя сто лет назад, если бы только знал как, - "возможно, из окна - был бы неплохой вариант." Ему одновременно не хотелось говорить с Дэвис никогда-никогда, но при этом внутри бурлило желание высказать всё скопившееся негодование. "Потому что, соплохвост тебя сожри, нужно понимать границы дозволенного!" - подушка изредка яростно шевелилась. Со стороны коридора раздалось громкое мяуканье.
- Ты разбудила даже Кота, Дэвис, ну твою же мать. Иди теперь корми его. Судя по всему, он пока единственный, кому ты можешь понравиться.

+1

4

В моем мире сегодня нет ни времени, ни пространства. Я знаю, что сейчас слишком раннее утро, и что у Деррика была не самая лучшая неделя, хотя если быть честной, то я не помню, чтобы он отзывался как-то по-другому хотя бы об одной из них. Я прекрасно знаю, что значит спать в пять утра в воскресенье и знать, что это первая и последняя возможность выспаться на ближайшие шесть дней. Но я ничего не могу с собой поделать. Клайв только что сказал, что запал бы, он запал бы на меня, а значит, у меня хренова туча шансов понравиться серьезному взрослому мужчине. Я улыбаюсь как идиотка и безропотно принимаю толчок ногой, который отправляет меня почти что в нокаут. Я хочу сказать, который отправляет меня за границы кровати и больно приземляет рукой о бездушный и холодный паркет.
– АЙ! – да, я согласна понести наказание за вероломное вторжение в этот мир, но не кричать при этом и не демонстрировать ушибленные места – это вряд ли. - Ты мне руку сломал! – я держусь за возможный будущий синяк и краем сознания понимаю, что сквозь тонны собственного возмущения и ругани Деррик не имеет ни малейшего шанса узнать что-то о моей травме. Да и вряд ли желает. - Почти, – скромно добавляю я, вставая с пола и снова водружая половину своего корпуса на его растревоженное ложе. 
– Подожди, что значит, если бы не поумнел?.. – в этот момент я начинаю распознавать какой-то подвох и даже сердито сдвигаю брови, снова отчаянно стараясь пробуравить хотя бы небольшую дырку в этой уже-не-спящей голове, безнадежно прячущейся за подушкой. - Деррик, это не смешно, я серьезно тебя спрашиваю, – да, глупо было искать у него понимания в пять утра, но я все ещё верю, что он услышит мой зов и проникнется всеми моими чувствами. А поспит как-нибудь в другой раз. 
Впрочем, любые вопросы и проблемы в этой квартире отходят на второй план, когда наш кот. голоден. И, как верно заметил Клайв, этот монстроподобный комок шерсти выдвинулся откуда-то из недр квартиры, чтобы немедленно нам об этом сообщить. 
– О, за Кота не переживай, я ему понравилась ещё тогда на кладбище, – на этом я оставляю в покое несчастного и озлобленного Деррика и переключаю все свое внимание на Кота. На самом деле ни чуть не менее озлобленного. Следующие пару минут все, что я могу произнести, заключается в совершенно невнятные сюсюканья, с едва разборчивыми «кто тут у нас шладкий котик», «у кого такие большие ушки» и «кто мамочкин котенок» и хотя мой абсолютно не_ласковый кот совершенно точно все это время пытается отгрызть мне хотя бы палец, меня это ни на секунду не останавливает. Впрочем, через какое-то время моя проблема снова начинает волновать меня больше нашего пушистого питомца, так что я возвращаю голосу привычные тембр и интонацию и продолжаю начатое:
– Ну правда, что ты думаешь о разнице в возрасте… лет в тридцать? – я не уверена, что «подушка» не успела отключиться за последние пару минут, но я просто пока ещё не готова закончить этот разговор. - Это как-то слишком много, да? Черт возьми, он же как моя мама, – вот об этом я подумала только сейчас. - Представляю её лицо, если она узнает что-нибудь подобное... Кстати, у него есть сын, я уже говорила? Но ты бы видел его сегодня ночью, он просто Бог Колдомедицины! Мерлин, и где он был все это время? – когда я делаю очередную паузу в своем воодушевленном монологе, я, наконец, улавливаю постоянно вторящее мне недовольное мяуканье и, кажется, сдаюсь.
– Ну ладно-ладно, я покормлю его, – я очень театрально встаю с пола, изображая полную обреченность и всевозможные страдания, - Если вдруг у тебя появится умная мысль на этот счет, или ты передумаешь спать и захочешь присоединиться к завтраку, – а точнее, его приготовить, - мы с Котом ждем тебя на кухне, – я на всякий случай смотрю на его туловище ещё несколько секунд, пытаясь уловить в конечностях затаившиеся признаки жизни, и только после этого удаляюсь на поиски кошачьего корма. И если вдруг он решит спать, это не значит, что ему не придется обсуждать это со мной через несколько часов. В крайнем случае - через день, если всем повезет и меня не вызовут на очередное дежурство.

+2


Вы здесь » Semper fidelis » Личная игра » baby`s on fire


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно