Semper fidelis

Объявление





Освобождение соратников из Азкабана прошло успешно, похоже, фортуна на стороне оборотней и тех, кто продолжает называть себя Пожирателями Смерти. Пока магическая общественность пытается прийти в себя, нужно спешить и делать следующий ход. Но никому пока не известно, каким он будет.

Внимание!
Форум находится в режиме низкой активности. Регистрация открыта для тех, кого устраивает свободный режим игры.


• Правила • Гостевая • Внешности
• Список персонажей • Сюжет
• Нужные персонажи
• Магический центр занятости
• Книга заклинаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper fidelis » Личная игра » umm, ah.. cupcake?


umm, ah.. cupcake?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[тут либо от кекса картинка, либо от невилла, либо от кого-то желающего. буду бесконечно рада любой благотворительности
кекс сказал никому не прикасаться к фотошопу в радиусе этой темы]
http://f6.s.qip.ru/hBxMvWX.gif

Участники: кекс и я
Место действия: маленькая, но любименькая квартирка дэвис
Время действия: февраль 2003
Описание: барти больной, грустный и сбежавший. дэвис чокнутая, здоровая и умеет лечить. и она опять забыла закрыть свою несчастную дверь.
Предупреждения: ноуп.

+1

2

Внешний вид: больничные штаны,  футболка, пальто не по размеру, чьи-то ботинки. Что смог, то и украл.

Холодно...
Мне чертовски холодно. Я бреду по колено в снегу, с трудом преодолевая сугробы. Я не чувствую рук и ног, в моих ботинках снег,  а перчатки украсть не успел. Пальцы почти онемели, их я тоже не чувствую, хоть и уверен, что они есть. Дышать тоже трудно. Морозный воздух саднит горло и с каждым вздохом терпеть боль все сложнее. Мое слабое дыхание не может согреть моих рук, но я все же пытаюсь. Просто потому, что от этих привычных движений становится чуть теплее, всего лишь на долю секунды.
Неизвестность...
Я не знаю, где я и с трудом помню, как сюда попал. Моя память похожа на швейцарский сыр, в ней такие же огромные дыры. Я помню как меня зовут, помню мать и смутно отца, школьные годы тоже как в тумане, помню Алекто. Остальное как будто бы происходило не со мной. Кажется, меня судили и я побывал в Азкабане, но почему-то не помню, как сбежал. Потом я заменял преподавателя в Хогвартсе, но отражение в зеркале кажется было не мое. Но что было потом я почему-то тоже не помню. Как будто бы кто-то заставил меня это забыть. Как я оказался среди грядки живых овощей? Как попал в больницу Святого Мунго? Как я вообще остался жив? Сотни вопросов " как и почему" роились в моей голове, но вместо ответов там гулял ветер.
Остановись.
Снег усиливается, наметая еще большие сугробы. Я утопаю в них еще сильнее, чем прежде и мне становится все труднее их преодолевать. Я совсем продрог в чужом пальто, да и оно уже промокло насквозь. Навязчивая мысль о прекращении сопротивления бьется в моей голове, мешает идти вперед. Она же предлагает остановиться и прилечь. Всего на секунду, просто перевести дух. Снежная перина манит забытьем и обещает покой. Всего-то и нужно перестать шагать. Это ведь так просто. Всего-то нужно чуть замедлить шаг, задержать дыхание и упасть на снежную постель. 
Еще шаг.
Я гоню назойливые мысли прочь, устало перебирая ногами. Я то и дело спотыкаюсь, но упорно продолжаю идти. Шаг, еще один, еще и еще. Я считаю шаги про себя. Снег по прежнему идет и у меня на плечах собрались мои личные сугробы. Снежной пустыне нет конца и края и я забыл, куда иду. Я давно потерял направление. Снег застилает мне глаза, крупными хлопьями укрывает спину. Теперь снег везде. Он под пальто, кусает за шею, забивается туда, куда может добраться. Снежинки едва касаются ресниц и почти не тают. Кажется, я упал. Остатки сил покинули меня и снежное одеяло укрывает меня с головой. Я пытался трансгрессировать и не справился с управлением. Не могу встать, нет сил подняться.
Кажется, я сплю...
Мне так спокойно. Холод отступил, я больше его не чувствую. Я погружаюсь в забытье и мне даже  снится сон. Та же поляна, что и сейчас, только выглядит иначе. Кажется, я все таки бывал здесь раньше. На улице лето, а вокруг меня простирается бесконечная полоса леса. Я опускаю глаза. Мои ноги утопают зарослях ярко-фиолетовых колокольчиков. Я оглядываюсь в поисках направления и начинаю движение на юг. Фиолетовые колокольчики... Какие же они красивые. Когда-то я собирал их Алекто. Она так красиво смеялась. Где она сейчас? Колокольчики мирно колышутся от моих шагов, сотки маленьких бутонов еще мокрые от недавнего дождя. Я чувствую это. На моих брюках роса, но я почти не замечаю ее. Запах цветов дурманит, почти что сводит с ума. Еще шаг и я оказываюсь в воде. Я барахтаюсь в воде как котенок, пытаюсь выплыть на поверхность, но снова и снова ухожу под воду с головой. Мокрая одежда тянет вниз, она явно не предназначена для купания. Чем сильнее я сопротивляюсь, тем сильнее тону. Отчаянные попытки сходят на нет, сил бороться больше не осталось. Я делаю последний вздох и ухожу под воду в последний раз.
Больно.
Я ударяюсь головой о бордюр и открываю глаза. Кажется, я смог трангрессировать и при этом не убить себя. Уже хорошо. Я оглядываюсь и замираю ненадолго. Вокруг меня больше нет снега, есть только дома и уютные улицы. В окнах мягко горит свет и суетятся люди. Правда туда мне идти не стоит. Я устраиваюсь поудобнее. Я приземлился как раз между двумя фонарями и наслаждаюсь ощущением собственной неприметности. Приятная темнота окутывает меня и я позволяю себе минуту отдыха. В конце концов мне больше не нужно пробираться сквозь сугробы, а значит остальное может и подождать.
Где я?
И снова тот же вопрос. Где я, куда мне идти и что делать. Очевидно, что  необходимо где-то спрятаться и переждать холод. Хорошо бы еще украсть теплой одежды, пальто получше и обувь понадежнее. Ну или хотя бы что-то одно. Я продолжаю осматривать окрестности и в конце концов нахожу единственный дом, где в окнах не горит свет. Мне больше не нужно уговаривать себя идти, ноги сами несут меня к нему. Я почти бегу и не могу понять, откуда взялись силы. Я нажимаю на первую встречную дверную ручку и дверь открывается как по волшебству. Я ошарашенно таращусь в дверной проем и не верю собственной удаче. Каким доверчивым нужно быть, чтобы оставить незапертой дверь собственного дома.
После вас, сэр.
Я приглашаю сам себя и дверь бесшумно закрывается за мной. Спасибо тебе, неизвестный хозяин, ты только что пригласил к себе в дом Пожирателя смерти. Правда ты еще не знаешь, к чему это тебя это приведет. А я буду терпеливо ждать тебя.

+4

3

Я не знаю, почему я не закричала, когда увидела огромное туловище на своем диване, но моё сердце, в отличие от голоса, не растерялось, сделало вполне ожидаемое сальто и резко отправилось куда-то в сторону пола. Дыхание остановилось, кровь в венах осуществила неудачную попытку вырваться сквозь кожу наружу и навсегда покинуть это бестолковое тело. Я замерла на пороге своей вечно-незапертой-квартиры и максимально широко распахнула голубые глаза навстречу полумраку комнаты. Виднее от этих усилий не стало, безопаснее тоже. Где-то на дне черепной коробки едва уловимо шевельнулась мысль, что большим созданием на диване может спокойно оказаться пьяный в усмерть Деррик, и сознание начинает жадно цепляться за эту слабую попытку начать думать.
Пожалуйста, хоть бы это был он. Я его убью, попытаюсь поколотить и разбить об его глупую голову что-нибудь тяжелое, но хоть бы это был он. Пусть это будет его тупое чувство юмора и неудачная шутка, а не маньяк-вор-убийца-василиск-дьявол во плоти, пришедший за душой несчастного колдомедика. Мне всего двадцать два года. Мне совершенно рано умирать.
Каким-то чудом я делаю шаг назад, выхожу за дверь, прислоняюсь к стене так, чтобы меня не было видно с дивана, и снова начинаю судорожно всасывать воздух носом. Постепенно ко мне возвращается ощущение наличия собственных конечностей на полагающихся для них местах, невероятная способность моргать и даже выдыхать воздух из легких обратно наружу. Меня основательно так потряхивает, но я стараюсь этого не замечать. Я вслушиваюсь во все скрипы и шелесты этого дома, в каждое дуновение ветерка, но ни звука не доносится из моей квартиры. Там – тишина. Мертвецкая, тяжелая, застоявшаяся и непрошибаемая.  Черт знает, может, то, что лежит на диване уже и не живое совсем..
Я стою так минут пятнадцать, и, честное слово, простояла бы ещё как минимум столько же. Я готова слушать эту тишину нарушенного уединения моей квартиры и спасаться жалким клочком стены целую вечность, но, видимо, у высших сил на меня другие планы. В конце концов любопытство одолевает мой первобытный страх и я делаю шаг обратно в квартиру. Невероятно медленный, осторожный, и его беззвучность нарушается только резким скрипом чертовой половицы. Постояв ещё минуту и убедившись, что незваный гость все ещё никак не реагирует на мое появление, я делаю ещё пару шагов в его сторону. Потом ещё два. Потом ещё. С какого-то расстояния я начинаю различать в темном силуэте пальто и.. больничные штаны на ногах? На секунду мне кажется это воображение моего воспаленного мозга, который кроме больничных пижам видит очень мало другой одежды на людях. Потом я подхожу совсем близко и, наконец, перед глазами предстает полная картина происходящего. Некто с густейшей бородой и бледнейшей кожей в явно чужом пальто и ботинках, очевидно, собрался умереть прямо посреди моего дивана. Он вообще не шевелится, и я едва смогла различить его слабое дыхание. Но все же смогла. В общем, ко мне в квартиру занесло что-то типа бездомного при смерти, и ещё какое-то время я пытаюсь придумать, что нам всем теперь делать. Слизеринка во мне кричит, что надо вызывать Аврорат в полном составе, а младшей целитель готов подарить несчастному диван, одежду и вообще всю эту квартиру, если это поможет спасти ему жизнь. Да, есть ещё природное бесконечное любопытство и беспросветная отчаянность моего сознания. В общем, я была бы не я, если бы не решила хотя бы осмотреть этого человека. Осторожно, отдергивая руку при малейшем шорохе со стороны больного, я нащупала пульс на запястье, рассмотрела открытые участки кожи, попыталась разомкнуть веки. Потом решилась зажечь палочку и убедилась, что незнакомцу слишком плохо, чтобы очнуться от моего осмотра. Так что дальше я спокойно выключаю всех слизеринок в своей голове и принимаюсь исследовать это тело на предмет всевозможных повреждений.
Болезнь какая-то странная, я никак не могу определить что-то конкретное, но есть четкое ощущение, что я могу ему помочь. Я накладываю всевозможные бодрящие и оживляющие чары, варю живительное зелье общего назначения, прикладываю компресс к его голове. Все происходит по большей части машинально и неосознанно, но я уверена, что поступила бы так же, будь у меня две недели на раздумья.
Почему я не вызываю ни Авроров, ни колдомедиков, я не знаю. Наверное, штаны пациента из Святого Мунго, которые я узнаю из миллиарда похожих штанов, говорят мне о том, что он то ли сбежал, то ли украл их.. То ли преступник, то ли безнадежный больной. То ли просто потерявшийся в бреду и беспамятстве. В моей голове тьма вариантов, неподдельный интерес и четкое решение поговорить с ним первой. И тем не менее я стараюсь быть на чеку. Не очень знаю, как буду обороняться в случае чего, но морально настраиваю себя на мысль, что благодарности от этого человека могу и не дождаться.
На следующий день у него спал жар. Кожа по цвету стала больше напоминать именно кожу. Как-то очень смутно я понимаю, что провожу свой выходной точно так же, как и рабочие дни - я все время стараюсь находиться рядом с больным и не спать. Ему заметно лучше, но в сознание он до сих пор не приходил. Я вкачала в него литра два живительного зелья, изложила на него весь свой запас общих целительных заклинаний на такие случаи. Я сделала все, что могла, и, кажется, мой мозг решил, что самое время восполнить бессонную ночь. Прямо здесь и сейчас. Так что я неосознанно, но крайне уютно устраиваюсь на кресле напротив дивана с больным и очень резко проваливаюсь в сон.

+1

4

В последнее время я почти всегда нахожусь на грани. На грани всего, что могу описать. Всего того, о чем знаю и помню, и чего еще пока не могу осознать. Моя судьба висит на волоске между жизнью и смертью и мне не под силу все изменить. Я никак не могу повлиять на это в одиночку. Да и как бы я смог, если с трудом понимаю, что происходит вокруг. Я запутался во времени, событиях и местах. Я забыл все что знал и не знаю, как вспомнить. Я не всегда могу отличить реальность от бреда, в котором живу. Границы реальности стерты, а сознание все чаще скатывается в безумие. Я почти не отдаю отчета тому, что творю. Все происходит само, без моей на то воли.
Холодно.
Мне все еще холодно, хотя вокруг больше нет снега. Мне больше не нужно куда-то идти или преодолевать огромные расстояния. Не сейчас, не здесь, не в данный момент. Я нашел,  что искал и могу наконец отдохнуть. Но если нет снега, то почему я замерз, а внутри меня все горит? Каждая клеточка моего тела отзывается огнем и конца и края ему не видно.  Мое тело объявило мне войну, в которой я - проигравший. Мое мое тело сжигает меня изнутри и я бы наверное сейчас отдал все за то, чтобы охладиться.
Неизвестность.
Я до сих пор не знаю, где нахожусь. Я помню дом, но не знаю названия улицы. И даже когда меня спросят о городе, то я ничего не скажу. Я не узнал эту улицу. Да и станут ли меня вообще спрашивать? Я до сих пор ничего не помню. 
Как же хочется спать.
Я очень долго оставался один. Так долго, что в нормальном состоянии мне тут же стало бы скучно.  Я пытаюсь занять себя чем-нибудь, пока ожидаю хозяина, но тот совсем не спешит домой. Из обстановки мне удалось запомнить только диван, на котором я благополучно заснул. В доме так тихо. Я смертельно устал и мне хочется передышки. Я закрываю глаза всего на секунду и проваливаюсь в сон, полный кошмаров.
Кажется, я сплю.
Кошмары преследуют меня. Я стою один на той самой поляне, где только что был. Она похожа на ту, что мне снилась. Вокруг меня сотня лиц. Таких знакомых незнакомых одновременно. Одних я знаю, другие едва могу различить. Но едва я пытаюсь рассмотреть хотя бы одно, они  ускользают. Спустя секунды к ним добавляются голоса. Сотни голосов в моей голове беседуют одновременно. Кто-то говорит тише, кто-то громче. Но все они осуждают меня. Смеется только один. Его смех я больше всего ненавижу. Почему он смеется надо мной? Как же так можно?
Что происходит?
Следующие несколько часов, дней, а может недель проходят словно в тумане. Я не знаю, сколько времени прошло, я почти все это время провел в забытье. Я чувствую прикосновения и компрессы. Я хочу проснуться, но не могу. Хочу сказать спасибо, но мой голос меня не слушается.
Где я?
Я открываю глаза. Сколько я проспал? Сколько времени потерял? Почему так больно? Все тело ломит и почти нет сил подняться. В доме все еще тихо и я несколько минут просто слушаю тишину. Глаза постепенно привыкают к темноте и я наконец могу разглядеть отдельные детали обстановки. Я с трудом сажусь и осторожно опускаю ноги на пол. Каждое движение отдается болью в мышцах. Я случайно задеваю кучу пустых пузырьков у моих ног и они тут же разлетаются в стороны с характерным звуком. Я выпутываюсь из одеяла, которым накрыт, и наконец встаю на ноги и почти сразу спотыкаюсь о кресло рядом со мной. Ну почему в доме нет даже капельки света?
Кто она?
Я замечаю миниатюрную девушку, свернувшуюся в огромном кресле и мне становится нестерпимо жаль ее. Я ожидал увидеть хозяина квартиры, но не ожидал, что это будет она. Не ожидал, что она будет молодой девчонкой, которой еще не время умирать. На улице почти так же темно, как и дома. Я не понимаю, который час и сколько прошло дней. Я задаю себе вопросы, на которые может ответить только она. Неужели эта бесстрашная девочка провела всю эту ночь рядом со мной? Наедине с пожирателем смерти? Неужели в ее глазах я заслужил это или она просто не узнала меня? Я осторожно накрываю ее одеялом и стараюсь не шуметь, проходя мимо. Я благодарен ей как никогда и не хочу сейчас ее беспокоить. Быть может я смогу незаметно уйти, чтобы не доставлять неприятности? В темноте я пытаюсь найти свои вещи, но почти сразу же спотыкаюсь о котел, стоящий рядом и мои ноги пронзает жгучая боль.
- Черт побери, как больно!
В нашей жизни все повторяется: мысли, чувства, события и даже боль. Мы не хотим чтобы она повторялась, но жизнь , ведет нас от одного события к другому постоянно замыкая круг. Ведь реальность - это всего лишь круг. Петля, которая никогда не закончится.

+2


Вы здесь » Semper fidelis » Личная игра » umm, ah.. cupcake?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно